Vihrie
Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Переименовала дневник и изменила дизайн. This is new movement! Кстати, что касается дизайна, то он мне напоминает что-то тёплое и пушистое, вроде свитера. Такой уютненький.
Но я собиралась написать совсем не об этом.
В последнее время всё чаще и ярче в голову закрадываются робкие мечты о том, чтобы заниматься разработкой ВН профессионально. Когда я думаю об этом, то чувствую необычайный прилив воодушевления, потому что где-то в глубине души у меня есть ощущение, что именно тут я могу создать нечто особенное, что могу сделать только я и что не сделает никто кроме меня. Самонадеянно, но у меня давненько не было подобного чувства. Может быть, никогда не было. Со звукорежиссурой всё не так. Хоть мне и нравится это, у меня нет мечты, которая поддерживала бы, зато есть множество страхов, есть зависть, есть ощущение собственной слабости. Везде свои трудности, но они преодалимы в том случае, когда действительно есть цель.
Если размышлять логически, то у меня есть многое, что необходимо для этого. Я умею писать тексты, в том числе, и по законам драматургии (хоть мне и далеко от идеала), редактировать их. Я знаю немногое из геймдизайна, но готова развиваться дальше. Моих знаний звукорежиссуры достаточно для того, чтобы создавать эффекты или записывать актёров озвучания. Умею монтировать видео, учусь сочинять музыку... В общем-то, я готова закрывать любую брешь в смысле недостающих членов команды. Но лучше, конечно, найти специалистов в своих областях - и мне нравится искать людей, помогать им скоординироваться. Нравится придумавать всякие фишки, анимации, можно сказать, режиссировать - причем не только в одиночку, но и работая в команде. Ещё я знаю на некотором уровне авторское право.
Как будто резюме пишу, кхм. Но это всё для того, чтобы верить в себя. Конечно, мне многого не хватает, но я учусь и думаю, что смогу и набраться опыта, создавая ВН пока что на любительском уровне, и обучиться всему недостающему.
Сейчас мы с Дами и другими верными людьми доделываем "Тёмной ночью", игру, которую мы начали делать ещё в августе 2015 года. Поскольку объем работ постоянно возрастает, сейчас обдумываю предложение выпустить сначала демку. Выпуск демки тоже определенным образом увеличивает то, что нужно сделать, но зато мы получим некоторую поддержку со стороны. У меня есть намерение после завершения "Тёмной ночью" однозначно браться за следующую игру. И делать её или игру через одну после неё коммерческой - это тоже будет очень важный опыт.
Чего мне сейчас однозначно не хватает - это знания рынка, понимания, что должны делать инди-разработчики, чтобы make a living developing games. Я не наивна, так что догадываюсь, что скорее всего пройдет много лет, прежде чем удастся заниматься исключительно этим и ничем другим. Особенно в России - тут это, пожалуй, практически невозможно, если только не писать сценарии сразу на английском или переводить их.
И, тем не менее, шансы достичь этого всё-таки имеются.
Я начала об этом много думать, и как только это произошло, сразу же появилась жадность в отношении сюжетов и идей. Даже скрыла в черновики "Ветер песков", потому что захотелось сохранить их для чего-то более великого.

@темы: околотворческое, визуальная новелла