• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:17 

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
У меня есть предчувствие, что я стою совсем близко с чем-то очень важным. Правда, это не избавляет меня от всех текущих проектов. Но нужно помнить, что все они временны. Всё временно.
Тот же проект, который для меня важнее всего, это проект моей жизни.
Он заключается в том, чтобы быть и становиться той, кем я хочу быть, и на каждой из ступенек этого становления получать удовольствие от этого процесса.
Спланировать его на всю длину невозможно - слишком много непредсказуемых обстоятельств. К тому же, непосредственно финал моей истории для меня не так уж важен.
Но я знаю, чего я хочу добиться в жизни, если говорить наиболее обобщенно.
Я хочу изменить что-то в мире искусства. Правда, я не чувствую, что это будет обязательно связано со звукорежиссурой. Быть может, мне не стоит на ней так уж сильно концентрироваться. Но нужно работать. И нужно общаться с людьми, раз уж я хочу, чтобы на меня влияли и хочу влиять на других. Да, ведь люди - это самое интересное для меня, что существует на этом свете.
Можно просто тихо-мирно сидеть в какой-нибудь студии, делать то, что нравится (по большей части), и получать за эту зарплату (желательно такую, чтобы думать о деньгах вообще не приходилось). Но хочется чего-то большего. Хочется открыться для чего-то космического, невыразимого, странного, бешеного. Создать нечто, сводящее с ума (метафорически) или свести людей, которые могут создать нечто подобное совместными усилиями.

@темы: мысли

19:28 

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Обожаю плодить новые теги! Сегодня им стал "Киновечер".
Собственно, по ряду признаков я пришла к выводу, что смотрю слишком мало фильмов для студентов киновуза. Притом кино я вроде бы люблю. В кинотеатры хожу регулярно. Но привычки смотреть кино "в домашних условиях" у меня нет. Так что чтобы как-то простимулировать себя в этом отношении, буду оставлять записки в дневнике по поводу просмотренных дома фильмов.
Никаких рецензий, полноценной критики. Так, лишь обрывочные впечатления и заметки для самой себя.

Последний фильм, который я просмотрела, это "Племя" Слабошпицкого. Дышим в затылок главному герою, ходим за ним по пятам. Как это типично артхаусно. Да и попытка сделать что-то художественное в звуке, обойтись без речи и музыки, чтобы полностью погрузить нас в мир глухих, где есть лишь ощущения: удары, вибрации и т.д., выглядит недостаточно обдуманной. Где образность, где полнота синестезии? Нет её.
Ещё это тот самый артхаус, где нет ничего хорошего от слова вообще. Одна лишь любовь главного героя - светлое пятно. По крайней мере, так пишут в рецензиях пользователи кинопоиска. Но любовь ли? По-моему, нет.
Меееедленный фильм. Много лишних сцен.
Но я вот пишу всё это и понимаю, что всё это пришло ко мне лишь после, а сам фильм я смотрела со всем вниманием. Но и этому можно найти объяснение - жестокость на подсознательном уровне притягивает взгляд.

@темы: Киновечер

21:54 

Красота

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
На финском заливе волны сегодня были в метр высотой, а ветер сбивал с ног. Настоящая дикая сила! Брызги воды от волн, разбивающихся о скалы, подлетали выше моего роста, напоминая этим маленькие гейзеры.
Дождь колкий, но словно подталкивающий вперед - дождинки летели практически перпендикулярно земле из-за ветра. Ветер с дождём - пелена в воздухе над землёй и водой. Кстати, у китайцев ветер с дождём символизирует вино, по крайней мере, так я где-то читала. В этом природном явлении действительно есть что-то пьянящее.

@темы: впечатления, беспорядочное

11:08 

Нытьё

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Мой милый друг поделился, что после окончания учёбы хочет уехать в другую страну. И, мол, не потому, что в России всё плохо (между прочим, интересно, что более иронично: не любить Россию, но оставаться тут жить, или любить, но уезжать заграницу?) А потому, что здесь сейчас нет чего-то необходимого для того, чтобы он мог продолжить свой творческий путь.
А я не знаю, что мне нужно, чтобы продолжать свой творческий путь. Не знаю, чего я хочу, кем я хочу стать, чего я хочу добиться или, хотя бы, что мне хотелось бы сделать. Мои технические знания и навыки крайне далеки от совершенства, и я потеряла уверенность в своих творческих силах. Кажется (именно что кажется, я надеюсь), что я никогда ничего толком и не сделала. А вокруг все такие дофига креативные, словно из другого мира.

Другой мой хороший друг недавно позвонил мне с одной простой целью: рассказать что к нему пришло осознание того, как у него всё хорошо, а все проблемы - надуманные. Особенно по сравнению с подавляющим большинством окружающих людей. И, мол, у меня тоже всё хорошо, а все проблемы мои надуманные. После этого я провела некоторое время, пытаясь осознать своё счастье. Правда ведь - нет никаких реальных проблем, которые требовали бы немедленного решения. Но всё-таки как-то грустно.

09:39 

Что есть жизнь, а что есть мечта

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Когда я училась в школе, всё было просто. Было домашнее задание, всякие школьные проекты, которые нужно было обязательно выполнять. Это был вклад в моё профессиональное будущее. А ещё были хобби - писательство, музыка, ещё раньше, очень давно - рисование... Было очевидно, что школьные дела в списке приорететов должны стоять выше. По крайней мере, для меня это было так.
Но сейчас всё по-другому. У меня есть звукорежиссерские проекты от института, а есть звукорежиссёрские проекты со стороны. У меня есть мой "роман". У меня есть визуальная новелла. И ещё куча крутых идей. Всё это мне в той или иной степени нравится, поэтому я не могу выбирать чисто по тому, насколько мне что хочется сделать. Но количество ресурсов (сил и времени) явно ограничено. И как мне расставить приоритеты? Да, я хочу быть звукорежиссёром. Но кто знает, какое из моих барахтаний внезапно окажется успешным? Может быть, через пару десятков лет я опубликую книгу-бестселлер (не "Ветер песков", который я пишу прямо сейчас :) Но чтобы это случилось, мне стоит вкладываться именно в эту область, в область литературы. Но это только один из вариантов развития событий. Быть может, как бы я не барахталась, литература - это просто не моё. Т.е. я и смогла бы там чего-то добиться, но не при текущем раскладе обстоятельств. Я здесь рассказала про моё отношение к собственному писательству. Но абсолютно каждый проект, за который я берусь, заставляет меня вопрошать: на то ли я трачу время?
У меня всё.

@темы: околотворческое, беспорядочное

15:21 

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Я тут нашла неплохую тайм-менеджмент систему, которая подошла лично мне. Последние несколько дней не могу нарадоваться - эффективность работы повысилась в несколько раз. Но сегодня передо мной встала дилемма - а что, если по причине плохого самочувствия или ужасного настроения сил эмоциональных и физических ни на что нет?
С одной стороны, у меня есть запланированные дела. К примеру, конкретно сегодня я запланировала 6 часов работы над звуком для одной компьютерной игры (ну, с шестью часами я в любом случае погорячилась, потому что из институт около двух вернулась только). А я хочу научиться получать от работы удовольствие, даже от самых её неинтересных, тяжелых или занудных кусочков. Да и отступать от плана не хочется... Впрочем, план всегда можно переписать под новые обстоятельства.
Очевидно, что при плохом самочувствии эффективность существенно ниже. Так что, возможно, в такие дни можно и дать себе поблажку?
Пожалуй, пока что решение только такое: всё же начинать работать, но если уж совсем не идёт, тогда останавливаться и переходить на отдых или какие-то более простые, не "проектные" дела.

@темы: мысли, Записки звукорежиссёра-параноика

20:26 

Контрольный список 20 способов сопротивления нежелательному социальному воздействию

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
1. Практикуйте временами отклоняющееся от вашей привычной нормы (девиантное) поведение (вариант — практикуйтесь быть иногда девиантом); нарушайте свой обычный ролевой и личностный образ; учитесь принимать отвержение; играйте с наблюдением за собой с разных точек зрения.
2. Практикуйте высказывания: “Я сделал ошибку, “Мне жаль”, “Я был не прав”, “...и я научился на этой ошибке”.
3. Отдавайте себе отчет в общей перспективе, которую другие используют для обрамления проблемы, ситуации, текущего события, поскольку принятие их рамки в их терминах дает им силовое преимущество. Будьте готовы сделать шаг назад и отвергнуть эту рамку в целом и предложите вашу альтернативу перед обсуждением деталей.
4. Будьте скорее готовы претерпевать кратковременные потери в деньгах, самоуважении, времени и усилиях, чем страдать от разлада по поводу пагубного обязательства, которое держит вас в западне. Примиряйтесь с “заниженными издержками”, игнорируйте искушение и двигайтесь дальше с жизненным знанием, извлеченным из вашей ошибки или неверного решения и позволяющим не повторять этого.
5. Будьте готовы отступить назад из любой межличностной ситуации и сказать себе и этому значимому (контролирующему) другому: “Я могу продолжать жить без твоей любви, дружбы, расположения, плохого обращения, даже если такое действие может ранить — пока ты не прекратишь делать X и не начнешь делать Y”.
6. Всегда избегайте предпринимать сомнительные действия, которые, как настаивает провокатор изменения, должны быть сделаны немедленно; выходите из ситуации, выделяйте время для размышления, добывайте беспристрастные дополнительные мнения, никогда не торопитесь сразу соглашаться.
7. Настаивайте на понятных объяснениях, без двусмысленной речи; парафразируйте ваш взгляд на это. Не позволяйте провокаторам изменения заставлять вас чувствовать себя глупым; слабые объяснения являются признаками обмана или недостатка адекватного знания у якобы информированного собеседника.
8. Будьте чувствительными к ситуационным требованиям, какими бы тривиальными они ни казались: ролевые отношения, униформы, символы власти, знаки, титулы, групповое давление, правила, показной консенсус, редко встречающиеся лозунги, обязанности и обязательства.
9. Будьте особенно настороже в установлении отношений “хозяин-гость”, в которых вас побуждают чувствовать и действовать как гостя, накладывая, таким образом, ограничения на вашу свободу выбора и действия.
10. Не верьте в простые решения сложных личных, социальных и политических проблем.
11. Помните, что нет такой вещи, как подлинная, безусловная любовь со стороны незнакомых людей; любовь, дружба и доверие должны развиваться со временем и обычно включают взаимообмен, преодоления и соучастие — некоторую работу и обязательство с вашей стороны.
12. Когда обнаруживаете себя в обстановке обезличенного влияния, индивидуализируйте (выделяйте из ряда подобных) себя и агента влияния, чтобы установить взаимную человечность, индивидуальность, совместные интересы; прорывайтесь через ролевые ограничения посредством контакта глаза в глаза, персональных имен и похвал; владейте своей и партнерской личностными идентичностями.
13. Избегайте “тотальных ситуаций”, которые непривычны и в которых у вас мало контроля и свободы; немедленно определяйте границы вашей автономии; проверяйте психологические и физические выходы: принимайте небольшие ссоры как приемлемые издержки ухода от того, что могло быть большей потерей, если было бы доведено до конца.
14. Практикуйте “независимое участие” (“беспристрастный интерес”), занимайте свое сознание критическим оцениванием, отключайте свои эмоции в конфронтациях с теми, кто являются по-маккиавелевски сильными манипуляторами.
15. Жадность и раздувающая самолюбие лесть далеко продвинут манипуляторов-контролеров сознания и агентов жульничества, но только если вы позволяете себе быть совращенным этими ложными мотивами; сопротивляйтесь их соблазну, ориентируясь на самого честного, уверенного в себе человека, которого вы знаете.
16. Распознавайте ваши симптомы вины и индукции вины, провоцируемой в вас другими; никогда не действуйте по мотивам вины. Относитесь терпимо к вине как части вашей человеческой натуры, не спешите улучшать ее на тех путях, которые планируют вам другие.
17. Будьте внимательными в том, что вы делаете в данной ситуации, не позволяйте привычке и стандартной текущей процедуре заставлять вас действовать бездумно в том, что является слегка иной ситуацией.
18. Нет необходимости поддерживать соответствие между вашими действиями в разные моменты времени; вы можете измениться и не придерживаться фальшивого стандарта пребывания “надежным” и поддержания статус-кво.
19. Легитимная (законная) власть заслуживает уважения и иногда нашего послушания, но незаконную власть всегда нужно отвергать, не повиноваться и разоблачать.
20. Недостаточно открыто высказывать расхождение во взглядах или эмоционально страдать от незаконной деятельности или от изменения правил игры, как вы их понимаете, — вы должны быть готовы открыто не подчиняться, защищаться, бросать вызов и претерпевать последствия такого поведения.

1ynx.ru/post/8360

@темы: мысли

23:47 

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Канзеон Босацу, они анонсировали экранизацию Saiyuki Reload Blast! Если, конечно, я всё правильно поняла. Хочу увидеть Шарак, ибо такая запоминающаяся героиня. Некоторые её считают некой формой самовоплощения мангаки в истории (из-за шрамов). Возможно, именно из-за того что опыт героини близок опыту автора (а точнее, наоборот), она получилась такой интересной. И да, тот редкий случай, когда героиню не хочется ни с кем пейринговать. Она очень самодостаточна.

08.01
Увы, похоже, это очередной сезон с непонятным чуваком в качестве антагониста

@темы: фандомное

10:48 

Эх, актёры

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
На днях в автобусе разговорилась со старичком, который сидел на соседнем сиденье. Говорю ему - я еду на съёмки. Он сразу же начал спрашивать: "Вы, наверное, актриса?" Посмеялась, объяснила, что я из съёмочной группы.
Вообще вот это вот утверждение "тебе надо в актрисы" я в своей жизни несколько раз слышала. Не перестаю удивляться его абсурдности применительно к себе.
Всё-таки актёры - это совершенно особенный тип людей. Конечно, не берусь судить, что я знаю о них всё, постараюсь рассказать о моём собственном восприятии.

Итак, у них есть любовь к сцене (не обязательно в буквальном смысле сцене). Я в музыкалке больше семи лет провела, поэтому публично выступать мне приходилось неоднократно. Но я бы не сказала, что чувствую особенную радость от того, что в зале сидит огромная аудитория. Есть же те, кому на сцене в таких случаях будто мёдом намазано.
Вот ещё вспоминается, что я практически никогда не участвовала в школьных спектаклях/концертах, ну, знаете, всякие там на день учителя и 9 мая. Сами по себе мероприятия меня не привлекали, потому что обычно отличались не очень высоким уровнем, и я боялась, что мои эстетические чувства могут пострадать. Но были те, в т.ч. из нашей музыкалки, кто был готов отдавать кучу своего личного времени ради этой маленькой минуты славы. И она действительно была дня них минутой славы, в то время как я после большинства своих выступлений могу думать лишь о недостатках.
Далее потрясающая наблюдательность в отношении других людей. Голоса, интонации, жесты. Поведение, характер, психология. Всё это нужно заметить, понять, научиться проживать на своём опыте. Некоторым это даётся от природы, некоторые живут в напряжении, постоянно концентрируясь на деталях такого рода.
И, в любом случае, это тяжёлый ежедневный труд.

Правда, есть что-то, что очень сильно отличает актёров от, допустим, членов киносъёмочной группы. Это очень ярко чувствуется. Но объяснить это пока что не могу.

@темы: киношное

14:04 

Снова про "Ветер песков"

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Удивительно, как много синонимов у слова "Гнев": бешенство, возмущение, исступление, запальчивость, злоба, злость, остервенение, свирепость, ярость. Это даже если исключить те, которые обладают специфическим значением, вроде "опалы", или слишком несоответствующие по эмоциональному значению, типа "недовольства".
А вот у слова "Надежда" в его основном значении - ни одного. Иногда можно заменить "мечтой", но всё-таки чаще всего оно не заменимо.

Вот так я пишу "Ветер песков" - то и дело заглядывая в словарь синонимов. Вообще по жизни у меня с этим нет проблем, но во время написания проще и быстрее заглянуть в словарик и подобрать наиболее подходящее слово.

Надо сказать, что всяческие художественные описания танцев и окружающего мира, придумывание особенностей местной религии, значения ритуалов даются пишутся и с удовольствием. Чуть сложнее - сочинять диалоги. Когда главных персонажей много, и они ещё не до конца уложились в голове, время от времени приходится задумываться: "А как бы перефразировать эту фразу, чтобы она звучала наиболее похоже на фразу из речи именно Джунан, а не кого-то ещё?". Но самое сложное - это монтаж. Да, в писательстве такое слово не употребляется - но ведь иначе и не назовёшь. Подолгу думаю, есть ли вообще необходимость в каждом абзаце, не нарушает ли он ритм повествования, не слишком ли он скучен. Ведь, как говориться, право быть скучным есть только у именитых писателей. Помимо этого, приходится иногда переставлять последовательность эпизодов, чтобы добиться необходимого эмоционального накала. Словом, монтаж - наше всё. Но, увы, я до сих пор не уверена, что с этим справляюсь.

@темы: околотворческое

14:08 

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Как приятно долго не прикасаться к обновлениям перевода Akatsuki no Yona, а потом читать разом 10-20 глав подряд) Не буду говорить о драматичных событиях, лучше выложу немного забавных фреймов из манги и кое-каких наблюдение по поводу персонажей.

Спойлеры к 100+ главам Akatsuki no Yona

@темы: фандомное, Akatsuki no Yona

16:30 

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
какой тут обед, у меня Маяковский

@темы: беспорядочное

13:57 

Кинодраматургия учит (3)

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Год назад у меня закончился курс кинодраматургии, но за одну книгу, которую нам тогда рекомендовали прочитать, я начала только сейчас. И даже немного пожалела, что не сделала этого раньше.

Из "Кино между адом и раем" Митты:

"Давным-давно я был студентом ВГИКа. К нам в гости приехал известный сценарист Андре Спаак. С ним работали знаменитые режиссеры, у него были успешные фильмы.
Он казался нам пришельцем из какого-то заоблачного мира, где блещут звезды и люди плавают в бассейнах успеха. Но сценарист был грустным, делился опытом неудач и в конце концов махнул рукой: «Ах, кино это вообще такой вид сотрудничества, где каждый последующий стирает следы работы предыдущего». Память меня может подвести, но, по-моему, он процитировал слова своего друга Чезаре Дзаваттини. Если основоположник неореализма, священная корова итальянского кино, Чезаре Дзаваттини и преуспевающий европейский сценарист думают одно и то же, значит, для этого есть немалые основания.
Это негативное описание итога пути, где все участники относятся к фильму как к части своей личности, как к самовыражению. «Зачем ты изуродовал моего ребенка?!» – говорит один другому. И каждый уверен, что ребенок его".


Это прекрасно! Я действительно ощущаю это отношение к создаваемому произведению как к части личности, может, действительно как к ребёнку, причём не только у себя - у всех, действительно у всех. Что объясняет, почему можно сначала радостно обниматься с режиссёром, ощущая его самым близким и понимающим человеком, а потом, через пару месяцев, отказавшись работать на следующем проекте из-за его тематики, перестать даже здороваться.

@темы: киношное

19:09 

100 день

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Вот и настало время подытожить результаты моей стодневки. Что ж, это был вполне интересный и положительный опыт. Несколько раз меня это даже поддерживало в каких-то трудных ситуациях.
Что касается результатов, то они не так уж важны в данном случае. Главное - сам процесс и познание самой себя и своего организма. По этому критерию всё прошло более-менее успешно. Конечно, результаты не сказать, чтобы заметны, но они есть.
А проблемы, возникшие во время прохождения стодневки, я изложила в предыдущем посте. Постараюсь учесть это в следующий раз.

@темы: 100дневка

16:03 

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
С дрожью в руках и сердце начала новую писательскую работу.
Очень давно не писала чего-то художественного не "в стол". И теперь действительно испытываю просто потрясающие ощущения от самого осознания того, что я, во-первых, пишу, а во-вторых, пишу не просто для себя, а для какой-то, возможно и минимальной, аудитории читателей. После прошлого года, когда по учёбе нужно было писать много рассказов, которые потом довольно жёстко критиковались, я почти потеряла это ощущение. Но, кажется, страх ушёл, и теперь я снова могу писать. Теперь уже с иммунитетом к некорректной критике и умением извлекать максимальную пользу из корректной. Единственное, что может случиться обидного - абсолютный игнор, но я думаю, что рано или поздно кто-то обратит своё внимание на мою работу.
Это макси, к тому же, ориджинал. Если на макси я уже раньше нацеливалась (хотя до конца не доводила), и ориджиналы у меня тоже уже были, то макси-ориджинал всегда оставался недостижимой мечтой. И вот, я пишу его. Три главы + пролог за месяц (почти рекорд), начала постепенно выкладывать на Книгу Фанфиков, параллельно редактируя.
Работа называется "Ветер песков". Объединить любимое танцевальное направление, постапокалипсисный мир и жанр фэнтези, приправить это слегка кинковыми отношениями главных героев... Что же получится? Самой интересно.
Очень хочу поделиться референсами:

изображение

Ещё референсы


Собственно, если кто забрел в мой дневник, милости прошу заглянуть и, может быть, даже почитать "Ветер песков": ficbook.net/readfic/4252677

@темы: околотворческое

12:41 

85 день

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Давно не оставляла никаких записей на тему стодневки - возможно, потому что в последний месяц я вообще не уделяла своим целям достаточного внимания по ряду причин. Получается так, что плотно концентрироваться на чём-то одном получается где-то в течение двух месяцев... Первый месяц держит воодушевление, второй - появляющийся успех. Потом я начинаю чувствовать свой успех, плюс всё становится немного рутинным, я расслабляюсь - и тут же перестаю действовать должным образом. Плюс, когда я постоянно оставляла записи в дневнике - это тоже здорово помогало. И ещё один момент - сосредоточиться полноценно на трёх целях одновременно не получается, только на одной. Нужно всё это учесть это для будущих стодневок.
В итоге, эти сто дней для меня стали временем работы над своим здоровьем. Надеюсь, что кое-чего я всё же смогла достигнуть.
Что же мне нужно сделать в оставшиеся дни:
Скукота

@темы: 100дневка

18:18 

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Снова загрустила от этого странного настроения, когда как будто бы ничего не хочется. Не такое, когда не хочется делать домашку, а хочется развлекаться, а когда именно ничего не хочется. Кажется, в моей жизни есть некая генеральная неустроенность, которая время от времени приводит к вот такому вот настроению. Или же я просто устала. Но, поскольку отдых дает лишь кратковременное улучшение настроения, думаю, что дело всё же в первой причине: я запуталась в себе, в своих целях и желаниях. Я больше не знаю, чего я хочу. И потому временами складывается впечатление, что я не хочу ничего.
Есть ощущения придушенности и связанности по рукам и ногам. Но хочется на самом деле чего-то яркого и неожиданного. Приключений в каменных джунглях родного города. Или, что гораздо лучше, и вовсе оказаться где-нибудь далеко, где меня никто не знает, и сыграть другую роль. Или начать всё заново.
Вероятно, это и есть одно из моих желаний. Сейчас я думаю, как бы это реализовать. Спонтанное приключение никогда не происходит по сиюминутному хотению. Нужно либо всё придумать и организовать - чего как раз-таки делать не хочется, или ждать, пока это "приключение" само найдёт меня само.

Ещё я перестала понимать к чему я стремлюсь в профессиональном смысле. Раньше я просто думала, что постепенно буду пробовать всё, пока не пойму, к чему я больше склонна в областях звукорежиссуры. Но теперь я не понимаю, хочу ли я заниматься звукорежиссурой вообще. Скорее всё-таки хочу, несмотря на то, что в последнее время это желание как будто слегка поутихло. Но я думаю, что мне всё же нравится этот процесс, и надо просто более четко сформулировать для самой себя то, к чему же я хочу прийти по окончанию университета.
Я уже представляю себе, что такое звукорежиссура кино. И я знаю, что это очень-очень интересно. Однако по какой-то причине я плохо себя представляю в этой области. Может быть, во мне говорит противоречие, из-за которого я всегда выбираю не то, на что меня направляют, как это было с первым выбором моей профессии, ещё в школе. Я буду продолжать работать с кино и анимацией, но хочется взять на себя смелость заняться ещё и той областью, которую мне придётся осваивать в большей степени самостоятельно. Это создание звука для игр. Пока что я нахожу довольно мало информации по звукорежиссуре в геймдеве. Но у меня есть проект в этой области, и, пожалуй, мне стоит уже попробовать заняться им вплотную - вдруг это то, что я на самом деле ищу?

@темы: Записки звукорежиссёра-параноика, мысли

18:08 

55 день.

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Кажется, наконец-то выбралась из депрессии. Не помню, писала ли я об этом, но прошедший март я воспринимаю как худший месяц в моей жизни. Какое счастье, что всё плохое закончилось примерно тогда же, когда и закончился март.
Апрель - новый месяц. Время начинать с чистого листа. И, пожалуй, для этого я заново переформулирую все те цели, которые ставила перед собой перед началом стодневки.

Итак, во-первых, я решила укрепить свое здоровье, ещё не до конца понимая, что для этого сделаю. Сейчас, к счастью, во многом мне стало более понятным, что нужно делать. Многое пришлось выяснять опытным путём - рекомендации из книг, интернета или даже от врача зачастую оказываются не совсем верными. А потому я просто стараюсь тщательнее прислушиваться к своему самочувствию.
Буду пить по стакану воды натощак, я действительно лучше себя после этого чувствую. Вообще в целом воды в чистом виде я пью немного, но это не страшно, потому что современные исследования опровергают необходимость "восьми стаканов".
Диета, которую я получила от врача, довольно строгая. Но постепенно я адаптирую её под собственные особенности и потребности. Худшее: так сложно без сладкого! Причём хочется не полезного мёда или на крайняк домашнего варенья-желе, а шоколада или слоёную булочку. Такие дела. Но специально для них я вспомню то правило, которое вводила в начале стодневки - все вкусняшки только по особому поводу.
А ещё недавно я обнаружила, что ем очень много белого хлеба. Как-то берёшь его и не обращаешь внимания. Особенно если это свежий багет. От ржаного легко отказаться полностью - я его в принципе не очень люблю. А вот белый... Сложно без него.
Но зато я открыла очень классные продукты, которые тоже вроде как относятся к зерновым: отруби и хлебцы. И то, и другое мне очень нравится даже чисто по вкусовым качествам. Единственный минус - дорого.
Ещё я ем семена льна, хотя и не знаю, есть ли у них какой-то эффект.

Чувствую довольно сильное улучшение в состоянии позвоночника. Упражнения, конечно, хороши. Однако самое главное - у меня наконец-то появилось нормальное рабочее место и я перестала сидеть с ноутбуком на коленях, что, похоже, и было одной из первопричин. Но упражнения, конечно, продолжаю делать. Помимо этого надо бы продолжить укрепление мышц тела в целом, но вот тут уже не совсем понятно, за что хвататься. Ну, например, мысль о пробежке вызывает у меня довольно положительные эмоции, во всяком случае, на данный момент, и сейчас уже достаточно тепло. Так что подумываю с завтрашнего дня уже попробовать. Проблема в том, что ноги у меня и так достаточно сильные, а укрепить мне нужно другие мышцы, например, руки и пресс. И вот тут уже всё сложнее, потому что упражнения на эти группы мышц мне никакого удовольствия не доставляют. Но неплохо заниматься танцами, хотя бы посредством уроков в интернете. Нужно только выделять пару часов в неделю на это.

Заметила, что с тех пор, как перестала слушать музыку в транспорте, меня перестали беспокоить дискомфортные ощущения в ушах. Должно быть, до этого я их просто перенапрягала. Но теперь всё хорошо. То же самое касается и глаз, в последнее время меня они почти не беспокоят.
Ещё одно добавление к моему обычному образу жизни - это контрастный душ. Пока что он у меня получается только ненамеренно, благодаря некачественной водопроводной системе в нашей квартире :) Но я хочу попробовать делать это осознанно и получать от этого удовольствие.

Почему-то сильно устаю чисто физически в последние дни. Возможно, это связано с общим стрессовым состоянием. В общем, меня начинает тянуть в сон довольно рано, поэтому каким-то образом у меня выстраивается и нормальный режим сна. Во всяком случае, свои восемь часов в день я получаю практически всегда.
Говоря же о стрессе, то это настоящий бич моего здоровья и успеха. Не знаю, откуда во мне такая тревожность и мнительность. Но постоянные волнения - это явно один из факторов, который тянет меня вниз. Думаю, в следующую стодневку (а я планирую провести её довольно скоро после завершения этой) я сосредоточусь именно на укреплении психики. Но и сейчас неплохо бы этим заняться: настраивать себя на позитивный лад (утром, вечером и вообще 24 часа в сутки), а также отлавливать и уничтожать все причины тревоги.

Вторая моя цель - бОльшая финансовая независимость от родителей и отдельное от них проживание. По этой цели я вообще никак не продвинулась, признаюсь честно, хоть у меня и были выписаны пункты, которыми я хочу заняться. Зато хоть выяснила, на что я так часто отвлекаюсь во время работы (неосознанное брожение по интернету) и научилась лучше организовывать рабочий процесс (часовые периоды с 10-15минутным отдыхом между ними). И до конца стодневки у меня ещё есть время, так что если я сосредоточусь на этой цели, то вполне смогу чего-то ещё достигнуть.

Третья цель, к которой я относила культурное развитие и в т.ч. учёбу, должно быть, была слишком расплывчато сформулирована. Я хожу в кино, в музеи, в театры, читаю книги... И всё же мне кажется, что я делаю мало. Эрудиции явно не хватает во многих вопросах. И всё настолько необъятно, что, право, не знаешь, за что хвататься. И я поступаю так же, как всегда - изучаю всё в том порядке, в каком возникает желания, ориентируясь на свои субъективные предпочтения. Я бы не сказала, что это максимально эффективный способ. Но зато не приходится себя заставлять)

@темы: 100дневка

21:45 

45 день

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Ух, ещё немного - и половина срока позади! И это как-то даже неожиданно, потому что в последние дни я слегка выпала из программы и мало обращала внимания на то, что мне нужно делать для достижения целей.
Впрочем, я всё же не безнадёжна.
Например, сегодня потанцевала некоторое время под трайбл. У меня с этим жанром музыки и танцевальным направлением не то чтобы любовь, но приятельские отношения - уж точно.



Выливается это в периодическое махание руками (руки пытаются выдать себя за плавные и трайбовые, но им не удаётся) и прочие телодвижения перед зеркалом. Потому что на самом деле я этому танцу училась только на одном пробном занятии и не особо рвусь за продолжением. Главное, что иногда можно вот так весело и полезно провести время. Временами даже хочется показать кому-нибудь, как я танцую.
Особенно это классно с учётом того, как тревожно я себя чувствую в последние дни. Скорее бы уже закончился этот кошмар.
Подумываю интереса ради попробовать контрастный душ. И иммунитет укрепляет, и стресс снимает.

@темы: 100дневка

11:33 

Кусочек Карелии

Я читаю стихи драконам, водопадам и облакам. ©
Белые берёзы, рыжие сосны и зелёные ели под ними. А потом снег, огромное поле снега, где из-под проталин выглядывают пятна сухой прошлогодней травы, с темнеющей вдали полосой леса.
Карелию за пределами Петрозаводска я увидела лишь мельком. Но и этого достаточно, чтобы желать увидеть, услышать и узнать больше. Многое понравилось, многое запомнилось. Но не хочется отделываться общими словами, хочется всё это пропустить через себя и творчески обработать. Планирую этим и заняться в ближайшее время.
Лес еловый, самый страшный и тёмный - обиталище нечисти. Потому и бросают еловые веточки вслед покойнику - чтобы он оставался в своем мире и не пытался вернуться, утянуть за собой кого-то из живых.
Есть тут хиси - домовой, и чёртов стул - скала на берегу Онежского озера, и монеты водяного - речной минерал.
Многие из обычаев отличаются от того, что с детства слышишь из сказок и преданий. Впечатление создалось просто волшебное, столько всего можно из этой культуры позаимствовать для создания некого фентезийного сеттинга!
И культура, и места очень кинематографичны, но о Карельском кино я, увы, ничего не слышала. А ведь такой простор для фантазии.

@темы: беспорядочное, впечатления, мысли

Whirl of mind

главная